Добро пожаловать на официальный сайт



Приветствую Вас, Гость!
Регистрация | Вход
Основное меню сайт
  • Главная страница
  • СВЕДЕНИЯ об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образования
    • Документы
    • Образование
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Образовательные стандарты
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Организация питания в образовательной организации
  • Новости
    • Архив новостей август-декабрь2022г.
    • Архив новостей август- май 2022г.
    • Архив новостей апрель- май 2022
    • Архив новостей ноябрь 2021- май 2022гг.
    • Архив новостей 2017-2021
    • Новости февраль-апрель 2022
  • Требования ФЗ
    • Охрана труда
    • Данные о результатах...
  • Наш ПРОФСОЮЗ
  • ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
    • Консультационный центр
    • Деятельность ППк
    • Дистанционные консультации
    • Совет профилактики
    • Педагог-психолог советует
    • Крепка семья - крепка Россия
    • Совет отцов
    • Растим детей РФ
    • Достижения наших вос...
    • Дети в приоритете
    • Организация питания в образовательной организации
    • Доброжелательная школа
  • Противодействие коррупции
    • Принципы противодействия коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррукционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции
    • Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
    • Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
    • Методическая копилка 1
    • Методическая копилка 2
    • Педагогическая лабор...
    • Инновационная деятел...
    • Достижения наших педагогов
  • Виртуальная гостиная...
    • Физкульт-УРА!
    • Адаптация воспитанников
    • Семейный досуг
    • Образовательные техн...
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
    • Электронные образовательные ресурсы
    • Образовательный куль...
    • Сетевой класс Белогорья
    • Независимая оценка качества образования
  • ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
    • Великая Победа 1941-1945 гг.
    • Бессмертный полк
    • 65 добрых дел
    • Готов к труду и обороне!
    • Созидать объединяя
  • Сетевое взаимодействие
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Пожарная безопасность
    • Правила дорожного движения
    • Медики советуют
    • Антитеррористическая безопасность
    • Здоровье и безопасность
    • Безопасность на железной дороге
    • Информационная безопасность
    • Безопасность на льду
    • Безопасность на воде
  • Наши шефы - ОЭМК
  • Полезные ссылки
  • Фотоальбомы
  • Форум
  • Гостевая книга
  • Обратная связь
Календарь
«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки
Вход на сайт

Педагогическая лаборатория

Познавательное развитие обеспечивает полноценную жизнь ребенка в окружающем мире (природа, социум). Формирование представления, их упорядочивание, осмысление существующих закономерностей, связей и зависимостей способствует дальнейшему интеллектуальному и личностному развитию.

Стремление к познанию окружающего пронизывает все сферы детской деятельности. Ребенок раннего возраста – настоящий исследователь. Большое значение для развития познавательной активности имеет желание не только рассматривать предметы, но и действовать с ними, соединять и разъединять, конструировать, экспериментировать.

Под влиянием предметной деятельности, общения и игры в раннем возрасте развиваются восприятие, мышление, память и другие познавательные процессы. Наиболее интенсивно развивается восприятие. Путем проб и ошибок ребенок может собрать пирамидку, вложить предмет в отверстие соответствующей формы и размера. Практический результат он получает в процессе многократных сравнений величины, формы, цвета, подбора одинаковых или подходящих предметов или их частей.
Первоначальное сравнение приблизительное, достаточно грубое. Ребенок примеривает, пробует и через ошибки, их исправление, достигает результат.

В практической деятельности у ребенка развивается не только восприятие, но и мышление, имеющее в этот период наглядно – действенный характер. Путем практического экспериментирования ребенок открывает новые средства для достижения целей. Изобретая новые средства, ребенок открывает новые свойства вещей. Постепенно к концу третьего года жизни ребенок начинает обходиться без внешних проб, экспериментируя в уме. Познавательная деятельность ребенка расширяется, его опыт обогащается, проявляется в детских вопросах («Это птица?», «Это грузовик?», «А зачем?», «Кто это?», «Что это?»). К концу третьего года ознакомление с окружающим приобретает ярко выраженный познавательный характер. Дети активно стремятся получить информацию об окружающем мире, задавая взрослым множество вопросов.


Педагогическая лаборатория «Познавательное развитие детей раннего возраста посредством различных сенсорных пособий» окажет помощь в подборе игровых пособий для детей раннего возраста и ориентирована на родителей, педагогов, которые заинтересованы в полноценном развитии детей.

Тематические разделы педагогической лаборатории

«Познавательное развитие детей раннего возраста
посредством различных сенсорных пособий»

 

Теоретический аспект проблемы познавательного развития детей раннего возраста посредством различных сенсорных пособий Сенсорные пособия:
игровые пособия Ф.Фребеля 
Сенсорные пособия: бизиборд Сенсорные пособия: тактильные панели
Сенсорные пособия: игры – шнуровки и игры – липучки Сенсорные пособия:
игровые пособия В.Воскобовича
Особенности организации игровой деятельности с сенсорными пособиями с детьми ОВЗ Сенсорные пособия:
игры своими руками

 

Download

Методические рекомендации по работе с педагогической лабораторией


 

Copyright Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 «Солнышко» Старооскольского городского округа © 2023