Процессная модель МБДОУ ДС №26 "Солнышко"
Дети в приоритете
В рамках регионального проекта «Дети в приоритете» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №26 «Солнышко» созданы условия для эффективного предоставления времени и пространства для детской игры.
При планировании распорядка дня и организации игровой деятельности учитываются индивидуальные потребности и интересы детей. В группах определены и удобно оборудованы функциональные зоны, пространство обустроено так, что большая часть занятий не прерывается. Достаточно места для одновременного осуществления нескольких видов деятельности. Зоны познавательной деятельности предназначены для самостоятельного использования детьми (открытые полки с надписями; контейнеры для игрушек с надписями; открытые полки не переполнены; игровое пространство располагается недалеко от места хранения игрушек). Функциональные зоны для тихих и подвижных игр размещены так, чтобы не мешать друг другу.
Так же, в МБДОУ ДС №26 «Солнышко» используются следующие технологии:
- Постеры личных достижений детей
- Уголки уединения
- Утро радостных встреч
- Гость группы
ЭЛЕКТРОННЫЙ СБОРНИК ИГРОВЫХ ПРАКТИК.pdf
Кодекс дружелюбного общения МБДОУ ДС №26 "Солнышко"
Электронный портфель «Дети в приоритете»
Для современного ребенка действия в цифровой образовательной среде являются такими же естественными, как и традиционные специфические детские виды деятельности. Развитие познавательной, исследовательской, игровой деятельности детей с использованием электронных средств обучения становится для них повседневным привлекательным занятием, доступным способом получения новых знаний об окружающем мире и ярких впечатлений.
Цель электронного портфеля игровых и образовательных практик «Дети в приоритете» следует уже из названия – быть полезным, суметь оказать помощь родителям в сложившихся обстоятельствах, в том числе при невозможности посещения дошкольных образовательных организаций. Его применение осуществляется во взаимодействии всех участников образовательных отношений: педагогов, родителей, детей. Содержание максимально приближено к событийному принципу тематического планирования в детском саду.
Электронный портфель включает ссылки на проверенные образовательные ресурсы, которые помогут получить информацию по развитию, воспитанию и сопровождению детей в современном мире. Содержание электронного пособия включает как информационную составляющую (консультации, памятки, буклеты, статьи, сборники практик, мультипликационный материал, презентации); так и активные практики (мастер-классы, видеолекции, видеосюжеты, видеозанятия, виртуальные экскурсии).
Надеемся, что электронный портфель станет путеводителем семей с детьми, которые по разным причинам не посещают детский сад длительное время, а их родители хотят развивать ребенка в домашних условиях. Педагоги в пособии найдут много интересных информационных ресурсов не только для работы с родителями, но и для интересных проектов с детьми в группе.
Электронный портфель размещен по ссылке:
http://образование31.рф/media/site_platform_media/2023/6/29/elektronnyij-portfel.pdf